Вырезка из газеты:
24 августа 1845 года.

«Сегодня в Эдинбурге произошло открытие клиники Свайловски. Джон Свайловски отвел для этого родовой замок. Клиника предназначена для психически нездоровых людей. Вот, что говорит о своем решении сам Джон Свайловски:
«Мы живем в тяжелое время. Каждый из вас знает, что многие не выдерживают нагрузок и сходят с ума. Именно для этого мы открыли эту клинику. Мы хотим помочь людям с отклонениями. Ведь каждый человек имеет право на жизнь. А какая жизнь для этих людей, это сложно назвать жизнью, скорее существование. Мы намеренны помочь всем вернутся к нормальному образу жизни»
Возможно, на решение мистера Свайловски повлиял и тот факт, что его 3 сын оказался аутистом и совершенно отрешен от внешнего мира. Возможно, мистер Свайловски не смог излечить своего сына и решил «отыграться» на других?..»

Клиника процветала и со временем стала одной из самых престижных психбольниц, куда отправляли богатых и знатных людей со всего света. Люди выкладывали миллиарды, чтобы поместить своих родественников в эту клинику и надеятся на выздоровление.

Вырезка из газеты:

10 января 1895 года.
«Сегодня 80-тилетний Джон Свайловски, всем известный основатель клиники Свайловски, объявил о её закрытии. Мотивы этого поступка нам не известны. Мистер Свайловски отказался от комментариев и скрылся в своем кабинете, сказав, что клиника закрывается, а все больные перераспределяются по прочим клиникам…»

Больше о Клинике Свайловски нигде не упоминалось.
Сейчас, спустя столько времени, клиника снова работает, теперь это больница для подростков с отколонениями. Молодой наследник всего состояния семьи Свайловски – Джейсон – заключает никому непонятный контракт с Эдврадом Макнеиром, самым неоднозначным врачо в Эдинбурге. Теперь Эдвард Макнеир является директором этой клиники, а Джейсон взял на себя обязанности помощника.
Клиника снова набирает обороты. Дети из богатых семей отправляются сюда в надежде на излечение.

Из жизни некоторых пациентов:

-Мам, я не ненормальная! – юная девушка со слезами на глазах смотрит на мать.
-К сожалению ты не права Кассандра, - женщина с некой злостьью смотрит на дочь, словно та не её дочь, а бродяга.
-Мама, - девушка уже не скрывает слез. Неожиданно в комнате начинают работать все электроприборы: телевизор ловит западные каналы, лампы словно взбесились, а на улице сверкают молнии.
- Надеюсь, все будет хоршо, - женщину обуревают странные чувства, одновременно она понимает, что это их единственная дочь, но в то же время она её ненавидит….

-Аманда, собирайся, мы летим в Эдинбург.
-Нет
-Аманда, мы только поговорим. И это не обсуждается – дверь захлопнулась, а юная девушка осталась одна в комнате.
-Черт, они считают меня ненормальной, - за спиной вспыхивает занавеска, а стоящая на столе бтылка с водой взрывается….

И так в каждой семье. Родители считают своих дтей ненормальными и ненавидят их.
Окружающие почти ничего не знают об этой клинике.
Но здесь творяться поистине странные вещи.
Но все становится, когда в клинике появляется Майкл Эрлевайн, молодой специалист. Благодаря своим способностям к телепатии юный врач узнает о том, что дети вполне нормальны, лишь обладют сверхъестественными способностями, а единственным единомышленником является Анджелина Нильсон – девушка пытающаяся помочь детям, как медиум, понимая, что она такая же как они и они имеют право на нормальную жизнь. К сожалению лучший друг Майкла Эндрю совершенно не интересуется этим, занимаясь своей карьерой. А ведь именно Эндрю помог Майклу устроится здесь. Ведь в клинику специалисты принимаются только по приглашнию мистера Макнеира.
Однажды Майкл, прогуливаясь по большущему саду, встретил садовника. Уже совсем пожилого человека с поседевшими волосами. Вообще-то, в такое время  ходить по территории сада было запрещено, как ни странно, и врачам, но Майклу просто захотелось прогуляться и полностью насладиться прекрасным вечером. Худощавый мужчина поднял голову и посмотрел на Майкла таким странным, необъяснимым  взглядом, что Майклу сразу сделалось не по себе. Он прибавил шагу, продолжая чувствовать затылком колючий взгляд. Было уде совсем темно, а Майклу было  не по себе и, честно говоря,  он здорово испугался, когда чья - то рука неожиданно легла ему на плечо. Это оказался всё тот же садовник. Зловещим шепотом он стал рассказывать что-то Майклу, а потом  вцепился тому в плечо и стал трясти его. Голос садовника сорвался на крик, Майкл разбирал только отдельные слова что-то вроде: « Школа…дети….необычные…они… они все ненормальные…их надо бояться….а дети…нормальные…они….меня заперли….говорят….тоже ненормальный…ненормальные». Майкл совсем не слушал он что есть силы пытался вырваться. Тонкие пальцы держали на удивление крепко, но вот Майкл вырвался и со  всех ног понесся к школе. Утром он заметил Миссис Нильсон, что у них весьма странный садовник. Та, неожиданно сделалась серьёзной и спросила, говорил ему садовник что-нибудь или нет. Майкл, рассмеявшись,  всё рассказал женщине. Анжелина тоже слегка улыбнулась и напомнила Майклу, что не следует гулять на территории больницы одному. На этом разговор и закончился.
Говорят, после этого садовника никто не видел. И вот при таких странных обстоятельствах все и начинается…